26 апреля состоялся очередной Всероссийский открытый урок по профориентации “Как превратить идею в деньги?”. Темой мероприятия, организованного Министерством образования и науки РФ совместно с порталом “ПроеКТОриЯ”, стало предпринимательство.
Старшеклассники познакомились с совершенно непохожими друг на друга историями, ведь у каждого предпринимателя свой путь к успеху. Компания по производству портативных кинотеатров Cinemood, команда LiveCover Studio, создающая динамические обложки для сообществ во “ВКонтакте”, “Большая пряничная онлайн-школа Веры Черниковой” и “Брянская зерновая компания” - все они являются яркими примерами успешных стартапов.
Экспертную оценку этим компаниям дали Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив и Мария Подлеснова, генеральный директор и основатель Rusbase. Они объяснили, почему эти идеи стали прибыльными и поделились со школьниками полезными советами.
Дмитрий Песков посоветовал ребятам обращать внимание на те направления, которые сейчас быстро развиваются, а также следить за тем, что может стать популярным через 5-10 лет.
“Чтобы зарабатывать в будущем, нужно хорошо учиться – настоящие идеи появляются тогда, когда вы хорошо в чем-то разбираетесь. И знать тренды. Знать, что завтра закроется и не тратить свое время на то, что будет непопулярно. Уже сегодня можно начинать с совершенно простых, но высокотехнологичных вещей, например, 3D-принтеров. Они могут печатать изделия не только из пластика, но, например, из шоколада. Попробуйте приготовить шоколадные тортики с изображением конкретных людей и начните с простой продажи друзьям”, - поделился секретом эксперт.
Учащиеся 9-11 классов нашей школы приняли участие в голосовании. Они выбирали, что, на их взгляд, необходимо для успешного бизнеса.
|