В контексте национального воспитательного идеала, всестороннее развитие школьника наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности. Такая возможность предоставляется ФГОС общего образования. Пропедевтика естественнонаучных знаний в младших классах является дидактическим условием преемственности обучения в системе непрерывного физического образования и осуществляется в настоящее время согласно базисному учебному плану в рамках предмета «Естествознание».
20.01.17г. ученицы 9 класса Скопина Александра и Горелова Кристина апробировали начало своего творческого проекта «Физика для первоклассников» в младших классах, приурочив мероприятие дню рождения великого физика Андре-Мари АМПЕРА (22.01.1775 — 10.06.1836). Александра и Кристина в эвристической форме предоставили волю экспериментальным замыслам своих маленьких друзей. Заинтересовали малышей опыты по поверхностному натяжению в жидкости: «Уплывающая рыбка», «Распускающаяся ромашка», по электростатике : «Волшебный листок», применение Третьего закона Ньютона :«Дружные скрепки». Не остались в стороне и ученики шестого класса Тынчеров Радмир и Лепешкин Игорь, которые оценивали деятельность ребят из команды «Физики» и «Лирики». Вдохновителями и поддержкой как во все времена были учителя Акимова Мария Анатольевна, Вьюнова Надежда Александровна, Амелина Елена Николаевна, Кравчук Таисия Леонидовна. Взгляните на фотографии, даже на них видно-тут царствует дух науки и нет равнодушных к ее величеству Физике!
|