1 марта в «Берестянской школе» прошел Всероссийский урок ОБЖ, урок проходил в форме игры. Учитель А.К. Чекаева коротко рассказала обучающимся о Всемирном дне гражданской обороны, напомнила ребятам о службе МЧС, дети вспоминали телефоны экстренных служб. После ребят разделили на команды, вручили маршрутные листы и отправили по станциям. Всего станций было 5 (Скорая помощь, Юные пожарные, Внимание паводок, Пешеходы и водители», «Интеллектуалы».) Обучающимся урок очень понравился, особенно интересно было на станции «Юные пожарные», на которой дети с огромным удовольствием примеряли на себя пожарные боевки и изучали огнетушители. По окончании урока прошла тренировочная эвакуация, после которой ребята работали огнетушителем.
...
Читать дальше »
|
В МКОУ «Демушкинская СШ» и «Берестянская ОШ» - филиал МКОУ «Демушкинская СШ» прошёл необычный урок информатики по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение» в рамках Всероссийской акции «Урок цифры», в котором приняли участие учащиеся 5-11 классов. Школьникам показали, как программировать роботов, рассказали о нейронных сетях. Дети учили роботов трудиться в зоопарке.
На занятиях были использованы материалы, разработанные лучшими компаниями цифровой экономики страны при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, которые помогают ученикам не только узнавать новое о мире информационных технологий, но и ориентироваться в престижных профессиях будущего.
...
Читать дальше »
|
В МКОУ «Демушкинская СШ» и «Берестянская ОШ» - филиал МКОУ «Демушкинская СШ» прошёл необычный урок информатики по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение» в рамках Всероссийской акции «Урок цифры», в котором приняли участие учащиеся 5-11 классов. Школьникам показали, как программировать роботов, рассказали о нейронных сетях. Дети учили роботов трудиться в зоопарке.
На занятиях были использованы материалы, разработанные лучшими компаниями цифровой экономики страны при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, которые помогают ученикам не только узнавать новое о мире информационных технологий, но и ориентироваться в престижных профессиях будущего.
...
Читать дальше »
|
|