С 13 по 30 ноября 2018 года в семи регионах России прошли фестивали профессий для школьников 6-11 классов. Фестивали стали главными мероприятиями в рамках реализации проекта «Билет в будущее», инициированного президентом Российской Федерации В.В. Путиным во время встречи с участниками всероссийского форума «Наставник» в феврале этого года. Оператором проекта является Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
В рамках фестиваля до 15 декабря каждому школьнику предлагается пройти онлайн-тестирование на специальной цифровой платформе (разработана специалистами Ворлдскиллс Россия).
В МКОУ «Демушкинская СШ» в онлайн-тестировании примут участие 10 школьников 6-8 классов.
...
Читать дальше »
|
На занятии объединения дополнительного образования «Моделирование».
|
9 декабря — День Героев Отечества. В этот день мы вспоминаем лучших из лучших, которые «презрев очевидную опасность и явив доблестный пример неустрашимости, присутствия духа и самоотвержения, совершили отличный воинский подвиг, венчанный полным успехом и доставивший явную пользу», как говорила ЕкатеринаII.
В каждой стране есть свои герои, и именно на их опыте, на их подвигах воспитывается молодое поколение. Наша Родина, Россия, - страна героическая. В тысячелетней ее истории военных лет ,пожалуй, было больше, чем мирных. Но, какие бы враги нам ни бросали вызов, мы выстояли. И чтобы в любых условиях молодежь была готова вновь встать на защиту страны – нужны примеры героизма не показного, а истинного.
6 декабря учащиеся начальных классов МКОУ «Демушкинская СШ» приняли участие в часе истории: «И в нашем крае есть Герой&
...
Читать дальше »
|
В МКОУ «Демушкинская СШ» продолжаются мероприятия, посвященные 100 - летию дополнительного образования. Аниськина С.Н, руководитель объединения «Музыкальный театр», подготовила для детей группы дошкольного обучения познавательно – развлекательную программу под названием «Подари эмоцию». Ребята вспомнили уже известные им выражения чувств (радость, грусть, гнев, удивление и др.), пытались выразить их с помощью мимики и жестов, как настоящие артисты. Угадывали эмоциональное состояние друг друга с помощью музыкальной игры «Угадай настроение». В ходе занятия дети с удовольствием примеряли на себя роли разнохарактерных персонажей: музыкального ежика, важного пса Барбоса и осторожных пугливых птичек, потерявшихся детенышей различных зверей. В заключении ребята исполнили задорный танец «Если весело живется, делай так!&
...
Читать дальше »
|
|