Школьное питание
В школе имеется столовая на 50 посадочных мест.
Программа организации и развития школьного питания "Здоровое питание"
Режим работы столовой МКОУ "Демушкинская СШ" на 2020-2021 учебный год
10-дневное меню МКОУ "Демушкинская СШ"
10-дневное меню "Берестянская ОШ" - филиал МКОУ "Демушкинская СШ"
10-дневное меню ГДО МКОУ "Демушкинская СШ"
Приказ №249 Об организации горячего питания учащихся МКОУ "Демушкинская СШ" в 2019-2020 учебном году
Система организации питания в в школе ставит перед собой следующие задачи:
- обеспечить учащимся полноценное горячее питание;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать учащимся навыки здорового образа жизни и питания;
- развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;
- формировать культуру питания и навыки самообслуживания.
Организуют питание в школе работники:
- зав. хозяйственной частью Досейкина Надежда Александровна
- повар МКОУ "Демушкинская СШ" Харламова Наталья Вячеславовна
- повар ГДО Беляк Вера Анатольевна.
Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях».
Учащиеся обеспечиваются питанием на основании приказа по школе «Об организации питания обучающихся» в соответствии с графиком:
Завтрак - на 1 перемене после 1 урока
Обед 1-7 классы – на перемене после 3 урока;
Обед 8-11 классы – на перемене после 4 урока;
полдник - в 13.00
В МКОУ «Демушкинская СШ» обеспечены горячим питанием 100 % учащихся:
- обед из расчета 32,54 рублей в день на 1 обучающегося (за счет муниципального бюджета) c 09.01.2019 года;
- стоимость горячего питания 87,50 рублей в день на 1 воспитанника ГДО (за счет муниципального бюджета) c 09.01.2019 года;
- стоимость питания в группе продленного дня 32,54 рубля в день на 1 обучающегося .
- 5ти обучающимся из малообеспеченных многодетных семей предоставляется льготное питание.
- для детей инвалидов и детей с ОВЗ предусмотрено горячее питание в те дни, когда они посещают школу. За качеством питания и работой пищеблока осуществляется ежедневный контроль бракеражной комиссией в составе:
председатель комиссии:
- Гурьянова С.Н., заместитель директора по УВР,
члены комиссии:
- Акимова М.А., учитель начальных классов,
- Досейкина Н.А., заведующая хозяйством
- Дунина Н.С., воспитатель ГДО,
- Игнатова Е.Н., председатель профсоюзной организации.
Пищеблок школы в целом обеспечен необходимым технологическим и холодильным оборудованием, кухонной и столовой посудой.
Летом 2012 года нашу столовую оснастили новым современным оборудованием в соответствии с комплексной модернизацией системы питания ОУ Рязанской области. Данное оборудование было смонтировано за счет средств муниципального бюджета (61 000 рублей). В обеденном зале поставлены стеклопакеты.
Благодаря этому в школе:
- будет усовершенствована модель организации системы школьного питания;
- материально-техническая база школьной столовой приведена в соответствие современным разработкам и технологиям;
- обеспечены контроль и соблюдение санитарных норм и правил, технологии приготовления блюд.
Добро пожаловать в обновленную столовую!
|